Для клиентов
Контакты
Тел.: +38 (097) 610-50-99
Email: agancy.brand@gmail.com
Торговые марки
Назад ]

Суть одна, а названия разные

 

Сегодня знаки для товаров и услуг можно встретить в разных проявлениях: логотип, эмблема, лейбл, фирменная символика, бренд, торговая марка, торговый знак, слоган, рекламный лозунг, фирменный знак. Нужно понимать разницу между этими понятиями.

 

Знак для товаров и услуг – это понятие зафиксировано в ЗУ «Об охране прав на знак для товаров и услуг» - это обозначение, за которым товары и услуги одних лиц отличаются от товаров и услуг других лиц. Таким образом, в силу того, что этот срок юридически определенно в законе, именно его принято употреблять в официальных документах.

 

Trade mark (торговая марка, торговая марка, торговый знак) - разные варианты перевода «trade mark». Функционально и в сущности то же, что и знак для товаров и услуг, то есть обозначение, способное отличать товары одних юридических или физических лиц от однородных товаров других юридических или физических лиц.

 

Фирменный знак - это уникальный графический элемент, который обычно располагается рядом с названием компании. Может использоваться и отдельно.

 

Логотип – (греч. logos слово + typos отпечаток) - специально разработанная, индивидуализируемая, стилизованная форма названия предприятия, часто в оригинальном дизайнерском виденье.

 

Знак обслуживания - это торговая марка, только она используется по отношению к услугам, а не к товарам.

 

Брэнд - обычно называют уже раскрученную торговую марку, марку что уже имеет репутацию среди потребителей и завоевала определенный сегмент   рынка.

 

Слоган – крылатые, короткие фразы, какие призванные подчеркнуть определенные качества и характеристики товаров или предприятия в целом.

Назад ]